Новый Renault Espace - официальный автомобиль 68-го Каннского кинофестиваля 2015
Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ RENAULT РОССИЯ НОВОСТИ АКЦИИ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К MY RENAULT
УРАЛ-ПЕРМЬ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР RENAULT В ПЕРМСКОМ КРАЕ
УЛ. СПЕШИЛОВА, 104
+7 (342) 205-56-00

Новый Renault Espace - официальный автомобиль 68-го Каннского кинофестиваля 2015


200 новых Renault Espace с эмблемой в виде золотой пальмовой ветви будут доставлять звезд кино на ежегодный международный Каннский кинофестиваль, который пройдет с 13 по 24 мая.

В этом году знаменитые актеры, режиссеры, продюсеры и VIP-гости впервые будут прибывать к знаменитой красной ковровой дорожке на новых Renault Espace, отличающихся стильным дизайном, просторным, комфортабельным салоном и блестящим исполнением в деталях. Специально для мероприятия Renault предоставила парк из более чем 200 автомобилей, среди которых, помимо кроссоверов Espace нового поколения, гостям фестиваля будут доступны шесть Captur, четыре новых Twingo и 15 Renault Twizy.

«Мы хотели вдохнуть новую жизнь в автомобильный парк Каннского кинофестиваля, поэтому сделали ставку на нашу флагманскую модель - новый Espace, который в полной мере соответствует статусу мероприятия и гостей фестиваля», — говорит Клод Юго (Claude Hugot), PR-директор Альянса Renault-Nissan.
Renault является официальным партнером Каннского фестиваля на протяжении уже 33 лет, ежегодно предоставляя для автопарка премии культовые модели марки – среди них Renault 25, Safrane, Vel Satis и Latitude последнего поколения. Такое длительное сотрудничество с одним из ключевых фестивалей в мировом кинематографе является подтверждением верности Renault в поддержке различных сфер искусства.

НОВЫЙ ESPACE: ФЛАГМАНСКАЯ МОДЕЛЬ RENAULT

Новый кроссовер Renault Espace, появившийся на рынке в апреле 2015 года, предлагается в четырех комплектациях: Life, Zen, Intens и Initiale Paris. Переняв лучшие качества своего предшественника – просторный, комфортабельный, легко трансформируемый салон – новый Espace получил абсолютно новый дизайн с обтекаемыми линиями, панорамным остеклением и «парящей» центральной консолью. Для 68-го Каннского фестиваля была выбрана версия Initiale Paris цвета Amethyst Black с эмблемой в виде золотой пальмовой ветви на кузове. Концепция Initiale Paris воплощает все самые передовые разработки Renault и представление компании о новом качестве жизни, которые включают в себя яркий дизайн, высокий уровень комфорта, продуманное использование новейших технологий и индивидуальный подход к клиентам.

RENAULT И КИНЕМАТОГРАФ: ВЕКОВОЙ РОМАН

Роман Renault с кинематографом продолжается уже более 110 лет. 13 февраля 1895 г. братья Огюст и Луи Люмьер запатентовали первое устройство «для записи и просмотра хронофотографических изображений». Так родился кинематограф. Всего четыре года спустя Луи Рено снялся в фильме за рулем «вуатюретки» Type A. Он стал одним из первых промышленников, которые осознали потенциал нового жанра для рекламы своих продуктов.
За свою долгую историю Renault установила тесные связи с теле- и кинокомпаниями. Автомобили Renault появляются на экранах телевизоров во всем мире, начиная от телесериалов и заканчивая художественными фильмами. Для нужд кинокомпаний всегда доступен парк примерно из 40 автомобилей, представляющих полный модельный ряд марки (традиционные и электромобили).
Среди знаковых культурных событий мирового масштаба, которые поддерживает компания Renault – Венецианский кинофестивали, кинофестивали в Довиле, Лионе, Ангулеме, Альп д’Уэзе, Кабуре, Марракеше, Лондоне, Сан-Себастьяне, Вальядолиде и Одессе. Renault в России также поддерживает сферы искусства и участвует в различных арт‑событиях в рамках стратегического партнёрства с Мультимедиа Арт Музеем.



O.D.E
Яндекс.Метрика